Все говорят о том, что бизнесу необходимо выйти в интернет в условиях кризиса, но не говорят как именно это сделать!
Вывести свой бизнес в интернет мгновенно не получится. Регистрация в соцсетях — это не значит, что ваш бизнес теперь есть в интернете. Более того, если в оффлайне вы были известны, то в онлайн вам предстоит заново выстраиваться свой бренд.
Итак, что нужно сделать для вывода бизнес в интернет:
Не «запилить лендос на коленке», а сделать продающий сайт с продуманным дизайном, возможностью использовать SEO продвижение и контент-маркетинг в дополнение к рекламе.
От качества сайта будет зависеть эффективность всего дальнейшего продвижения бизнеса!
Хороших сайтов в интернете не так уж и много. Поэтому, вы можете использовать это как точку роста и отстройку от большинства конкурентов.
Что должно быть на сайте обязательно:
Для этого сайт должен иметь проработанную структуру, внутреннюю перелинковку и качественную разметку для поисковых систем.
Поэтому сайт на конструкторе для комплексного продвижения не подойдёт. Мы делаем свои сайты на движке, который позволяет публиковать миллионы страниц и записей.
Посмотрите на большинство своих конкурентов — у 90% от шаблонного подхода к написанию текстов просто тошнит, а самое «продающее», что есть на сайте — это кнопка с бесплатной консультацией.
Каждое слово на сайте должно нести смысл и иметь цель! Тексты должны побуждать потенциального клиента действовать здесь и сейчас.
Поэтому энциклопедические тексты о истории вашей компании можно отложить в самое дальнее место на сайте. Ну чтобы было.
Мы создадим вам отличный продающий сайт, обращайтесь, связаться с нами можно через раздел контакты.
Это даст вам первые заявки из интернета. Но не забывайте, что штурмовать интернет сейчас будут все предприниматели. Следовательно, вырастет конкуренция и цена заявки.
Вы можете заказать эффективную настройку контекстной и таргетинговой рекламы у нас, чтобы случайно не слить весь рекламный бюджет.
Это не даст мнгновенного результата, но через 4-6 месяцев вы будете получать дополнительные заявки помиомо рекламы. При условии, что вы не пожадничали на разработку качественного сайта на первом шаге. Также, контент-маркетинг — это усилитель вашей экспертности. Когда человек заходит на сайт и видит статьи, качественно описанные кейсы, то понимает, что вы реально понимаете в своем бизнесе и можете удовлетворить его потребности.
Не надо создавать присутствие во всех социальных сетях. При таком подходе толком результата не будет ни в одной. Да и денег для продвижения всего и сразу не у всех хватит. Подумайте, где чаще сидит ваша целевая аудитория. Сосредоточтесь именно на этой социальной сети: пишите качественные посты, проработайте визуал, свяжите с сайтом.
А для раскрутки группы потребуется таргетиноговая реклама.
С момента запуска сайта, подключайте авторассылки в мессенджерах или email (зависит от вашей ЦА). Закрывайте клиентов на подписку и создавайте базу. Можно запустить автоматическую серию писем/уведомлений, которая будет вести к продаже и делать периодечиские информационные рассылки.
Регистрируйтесь в справочниках, сайтах-отзовиках, сервисах Яндекса и Google — везде оставляйте ссылку на сайт. Стимулируйте клиентов писать отзывы и оценивать вашу компанию. Работайте с негативными мнения о вас в сети. Этот процесс бесконечен и уделять внимание ему необходимо постоянно!
Снова посмотрите на своих конкурентов. Вы увидите, что либо большинство имеют негативные отзывы либо вообще отсутствуют оценки от пользователей. То есть это тоже может стать для вас точкой роста. Используйте!
От того, на сколько качественно вы упаковали свой бизнес в интернете, будет зависеть успех вашей компании. Можно конечно реализовать всё как попало, лишь бы появиться в онлайн как можно быстрее, но тогда и результат будет соответствующий.
Вас просто задавят конкуренты, которые подойдут к продвижению онлайн более серьезно.