Для заказа звоните,напишите нам на почту, а также в viber и watsapp
Телефон, Viber, Watsapp: 8-977-905-66-38

Требования к макетам для печати печати баннеров и иной продукции

разработка дизайна рекламы
разработка дизайна рекламы

Если у вас нет в штате хорошего дизайнера, дизайн для рекламы вы можете заказать у нас!

Если вы готовите макеты самостоятельно, ниже представлены технические требования для макетов. они одинаковые для любой типографии, которая занимается широкоформатной и интерьерной печатью.

Подготовка файлов для печати:

Цветовая модель — CMYK

Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:

  • TIFF (*.tiff) — растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
  • CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK.
  • EPS (*.eps) — шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK.
  • *.psd — AdobePhotoShop. Шрифты и эффекты в слоях растрированы.

ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):

  • объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
  • без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений — CorelDRAW 14.0 или ниже:

  • Цветовая модель — CMYK
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые
  • Все слои должны быть сгруппированы
  • Размер в файле 1:1 или 1:10

ЭТО ВАЖНО:

  • Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб .
  • Припуски на обрезку не делать — файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: — файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
  • Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
  • Если по краям файла есть светлые поля — сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм.
  • При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно.
  • Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.

Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:

для широкоформатной и интерьерной печати:

  • C-80%;
  • M-80%;
  • Y-80%
  • K-100%.

Форматы носителей для печати баннеров, на которых предоставляется информация:

  • e-mail: marketol-ok@ya.ru

Макеты, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.

Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу (цветопроба — 300 рублей). Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА

В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?

— Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, psd, eps, cdr.

С каким разрешением подготавливать файлы?

— Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, AdobePhotoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.

Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?

— В случае, если вы используете векторный редактор, например, CorelDraw, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 — 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.

В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?

— К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу. Она стоит 300 рублей.

Требования к печати баннеров — рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:

Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

ПлощадьДо 6 кв.м.От 6 до 20 кв.м.Более 20 кв.м.
Область примененияВыставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п.Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п.Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, баннеры на фасады, перетяжки и т.п.
Разрешение файла80-15035-7215-35

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Помните!

Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!

Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

0/5 (0 отзывов)