В Директе можно использовать специальные символы и операторы, которые помогут вам точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу или запрос в сервисе подбора слов. Операторы можно комбинировать между собой.
В тексте объявления вы можете использовать математические символы (+, -, =, /, *, % и другие), знаки препинания, апостроф, хештеги. Употребление символов должно быть логически обосновано.
Некоторые символы в объявлении могут работать как операторы, например #слово#
будет работать шаблоном и в объявление будет подставляться ключевая фраза вместо слова, выделенного ##.
Нужны продажи из онлайн?
Настроим рекламу Яндекс Директ «ПОД КЛЮЧ»
Как работают операторы
В таблице ниже перечислены все операторы. А также приведены примеры ключевых фраз и запросов, по которым будут или не будут показаны ваши объявления.
В сервисе подбора слов операторы будут работать на вкладках По словам, По регионам, на вкладке История запросов работает только оператор +
.
Рекомендации по использованию
Иногда без операторов ваше объявление может быть показано по запросам, которые не подходят вашей тематике. В таблице ниже приведены примеры, в которых использование операторов необходимо.
Кейс | Пример ключевой фразы | Когда покажем |
---|---|---|
Вы продаете плавучие дома и не хотите показываться по запросу вода на дом, в котором слова переставлены местами. | [дома на !воде] | дома на воде дом на воде вода на дом дома вода |
Не показывать рекламу бильярдных киев людям, которые хотят купить автомобиль фирмы Киа. | купить !кия | купить машину кия купить кия спортейдж купить бильярдный кий купить кий |